Пятница, 3 декабря, 2021

Как повлияет на рейтинг мэра достройка мостов?

Не секрет, что каждый градоначальник, приходя на должность руководителя города, сталкивается с некоторыми специфическими проблемами. Ведь каждый город, как живое существо, имеет свои недоработки и «болевые точки», которые резко отличаются от проблем других городов или наоборот – очень на них похожи. Далее на zaporizhzhia-yes.

Неприятное наследство

Не стал исключением и запорожский градоначальник Владимир Буряк. Он получил «в наследство» промышленный город с целой кучей разных по специфике проблем. Кроме того, в качестве бонуса (эдакая «вишенка на торте», не иначе) ему досталась проблема доступности транспорта для жителей одного из самых крупных жилых массивов города. 

Одной из самых неприятных «болевых точек» для Запорожья является отсутствие нормального транспортного снабжения с Хортицким районом, в котором проживает, по разным оценкам, от 110 до 150 тысяч человек. Все они хотели бы иметь возможность полноценно учиться, работать, лечиться, а для этого необходим постоянный и стабильный доступ к левобережной части города. На данный момент его нет. Постоянные «пробки», «тянучки», отказы таксистов обслуживать заказы в этом направлении — вот атрибуты жизни, с которыми регулярно сталкиваются все жители Бабурки, вне зависимости от пола, возраста и рода занятий. 

Горизонты и перспективы

Когда стало известно, что двадцатилетняя стройка мостов наконец-то движется к своему завершению, горожане очень обрадовались. Однако не тут-то было. На данный момент, готова всего одна четверть от предполагаемого объёма работ. Что, безусловно, почти не спасает горожан (ведь пробки перед вторым, длинным мостом так никуда и не делись, не так ли?) и не способствует росту популярности местной власти у жителей Бабурки. Не секрет, что мэр активно комментировал ранее тему строительства (однако его комментарии были, отметим, довольно дипломатичны и не претендовали на то, чтобы отнять лавры главного инициатора достройки мостов у Владимира Зеленского). В декабре минувшего года градоначальник даже предложил организационную помощь города и городских властей в скорейшей достройке моста. Ранее, ещё в 2019 году, также сообщалось, что именно Буряк выдвинул инициативы софинансирования стройки с целью скорейшего её завершения. Таким образом, по информации из открытых источников, можно сделать вывод, что сам факт окончания работ по возведению мостов, скорее всего, ляжет в копилку популярности действующего мэра, поскольку он также принимал участие в этом. Поскольку Владимир Буряк основал перед недавними выборами собственную партию и она с лёгкой руки запорожцев прошла и в областной, и в городской советы, то можно также предполагать, что к следующим выборам мосты станут мощным средством агитации жителей города. Ведь, как ни крути, а полноценная реализация такого мегапроекта во время каденции лидера политической силы неизбежно повлияет на рейтинг. 

Как шутят сами запорожцы, за два с лишним десятка лет строительства мостов только очень ленивый политик не пропиарился на них. С чего бы тут быть исключениям?