Суббота, 19 сентября, 2020

Президент Украины получает недостоверную информацию от запорожской власти

Зеленский меняет уголовный кодекс: инновации в УКУ для запорожан

В Верховную Раду попало несколько законопроектов, которые кардинально могут изменить уголовный процесс. Часть из них представлена ​​президентом, другая - нардепами. Одновременно с...

Наработали знатно: состояние руководящего аппарата Запорожского городского совета

Мы продолжаем анализировать заработную плату чиновников. На этот раз в поле нашего зрения - руководящий аппарат Запорожского городского совета. И здесь не...

Новая когорта запорожских кандидатов в парламент

В прошлый раз мы вместе с вами ознакомились с ситуацией на 74 округе - город Запорожье, Коммунарский и часть Александровского района. Сейчас...

В Запорожской области мэрия умеет тратить миллионы, однако, не на важные дела

Чтобы не быть голословными, Бердянский городской совет за информационные материалы о своей деятельности заплатил местной газете «Южная звезда» 148 500 гривен. За...

Исполняющий обязанности председателя Государственного агентства автодорог Украины Славомир Новак продолжает вводить в заблуждение Президента Украины. К сожалению, Владимир Зеленский не владеет информацией по поводу аварийного состояния на мостовом переходе в Запорожье. В последнее время все больше внимания уделяется решению ряда вопросов, связанных с дорожной сферой, согласно публикациям СМИ. Более подробно узнайте на zaporizhzhia-yes.

Аварийное состояние на недостроях

Так, например, на прошлой неделе исполняющий обязанности председателя Государственного агентства автодорог Украины Славомир Новак поделился со своими амбициозными планами по привлечению средств Таможенного эксперимента на финансирование завершения строительства мостового комплекса через реку Днепр в Запорожье. Он отметил, что для «Укравтодора» это было бы архиважным дополнительным источником финансирования.

Конечно, говорить лучше о «высоком», а о том, что на границе разрухи, то не дело уполномоченного представительства. В частности, речь идет о мостовой переход, в районе сооружения № 10 (вантовый мост), на котором располагается определенное количество плавсредств (плавучие краны), находящихся на балансе подрядной организации ОАО «Мостострой». Указанные плавсредства находятся на транспортном канале судоходства государства на р. Днепр, мимо которых проходят суда с грузами народнохозяйственного и стратегическое значение.

Вышеупомянутые плавучие краны находятся в аварийном состоянии и не охраняются (а «Служба автодорог в Запорожской области» продолжает игнорировать эту проблему). Отметим, что это может привести к затоплению, отрыва и дальнейшего бесконтрольного дрейфа. Кроме того, в 2017-2018 годах были зафиксированы несанкционированные проникновения на плавучие краны с последующим поджогом, что могло привести к водотранспортнои события на внутренних водных путях Украины и остановки основного фарватера (запасной фарватер не обустроен техническими средствами).

Произвол властей в Запорожье

Отметим, указанные вопросы являются зоной ответственности заместителя председателя Запорожской облгосадминистрации по вопросам капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты населения Виктора Скобликова, а также Службы автомобильных дорог в Запорожской области, которую возглавляет Андрей Ивко.

Напомним, в последнее время ряд СМИ опубликовали ряд публикаций о масштабах коррупции в Службе дорог Запорожской области. В частности, это касается следующих вопросов: строительство мостовых переходов в Запорожье (например, хищения на них металлоконструкций при содействии работников САД) при ремонтах дорог государственного значения и строительстве мостового перехода через р. Сухая Балка; хищения ГСМ для очистки дорог в течение осенне-зимнего периода — по факту чего правоохранители вынесли ряд сведений в ЄРДР.

Соответственно, в мае 2019 было зарегистрировано обоснованные проекты решений облсовета относительно неудовлетворительной работы Андрея Ивко и Андрея Коцура, которые были опубликованы на сайте областного совета, пройдя для этого все необходимые согласования со всеми службами ОГА и облсовета, а также юридическими управлениями.

Интересно, подобное систематическое бездействие останется безнаказанным? И остановит этот беспорядок новоизбранный глава Запорожской области? Мы и в дальнейшем продолжаем тщательно следить за развитием событий в сфере автодорог.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Запорожская инициатива. Новые запреты от запорожского нардепа

Не коронавирусом единым функционирует фантазия депутатов. Особенно, если эти депутаты – из Запорожья, да ещё и «слуги народа». Так, например, народный избранник...

Мелитопольское территориальное управление ГБР: способ давления или ошибка Президента Украины?

Общая коррумпированность правоохранительной системы и частые случаи избежание чиновниками-коррупционерами ответственности за преступления стала толчком для создания в 2015 году специализированного правоохранительного органа...

Острая конкуренция на выборах по 76 округу в Запорожье

Представляем вам предвыборные программы и состояние кандидатов в нардепы от Запорожского региона. Для удобства публикуем данные по одномандатным округам. В прошлый раз...

Наработали знатно: состояние руководящего аппарата Запорожского городского совета

Мы продолжаем анализировать заработную плату чиновников. На этот раз в поле нашего зрения - руководящий аппарат Запорожского городского совета. И здесь не...

Стратегия развития Владимира Буряка: выполненные и забытые обещания мэра Запорожья

Мэр Запорожья Владимир Буряк, за все время пребывания в должности, дал 57 политических обещаний, которые должны были изменить город к лучшему. Однако...