Четверг, 4 марта, 2021

Президент Украины получает недостоверную информацию от запорожской власти

Провал президентской «Большой стройки» в Запорожской области

«Большое строительство», затеянное президентом Владимиром Зеленским, должно было стать тем грандиозным «общим делом», которое заставит экономику страны встать на правильные рельсы после...

Схлестнулись два завода. Почему «запорожсталевский» кандидат одолел «моторовского», и что теперь будет

Запорожье – не только областной центр, но и индустриальный город, в котором сконцентрирован мощный промышленный пул нашей страны. Несмотря на то, что...

Старые и новые элиты. Кто в Запорожье правит балом

Запорожье, несмотря на своё расположение (относительно далеко от столицы страны) всегда было довольно влиятельным и важным городом. В основном этот эффект достигался...

«Чёрная метка» запорожских мостов и Зеленский

В Запорожье уже несколько лет «ходит» в народе забавная шутка: каждый, кто пообещает в рекордно короткие сроки достроить наши мосты через Днепр,...

Исполняющий обязанности председателя Государственного агентства автодорог Украины Славомир Новак продолжает вводить в заблуждение Президента Украины. К сожалению, Владимир Зеленский не владеет информацией по поводу аварийного состояния на мостовом переходе в Запорожье. В последнее время все больше внимания уделяется решению ряда вопросов, связанных с дорожной сферой, согласно публикациям СМИ. Более подробно узнайте на zaporizhzhia-yes.

Аварийное состояние на недостроях

Так, например, на прошлой неделе исполняющий обязанности председателя Государственного агентства автодорог Украины Славомир Новак поделился со своими амбициозными планами по привлечению средств Таможенного эксперимента на финансирование завершения строительства мостового комплекса через реку Днепр в Запорожье. Он отметил, что для «Укравтодора» это было бы архиважным дополнительным источником финансирования.

Конечно, говорить лучше о «высоком», а о том, что на границе разрухи, то не дело уполномоченного представительства. В частности, речь идет о мостовой переход, в районе сооружения № 10 (вантовый мост), на котором располагается определенное количество плавсредств (плавучие краны), находящихся на балансе подрядной организации ОАО «Мостострой». Указанные плавсредства находятся на транспортном канале судоходства государства на р. Днепр, мимо которых проходят суда с грузами народнохозяйственного и стратегическое значение.

Вышеупомянутые плавучие краны находятся в аварийном состоянии и не охраняются (а «Служба автодорог в Запорожской области» продолжает игнорировать эту проблему). Отметим, что это может привести к затоплению, отрыва и дальнейшего бесконтрольного дрейфа. Кроме того, в 2017-2018 годах были зафиксированы несанкционированные проникновения на плавучие краны с последующим поджогом, что могло привести к водотранспортнои события на внутренних водных путях Украины и остановки основного фарватера (запасной фарватер не обустроен техническими средствами).

Произвол властей в Запорожье

Отметим, указанные вопросы являются зоной ответственности заместителя председателя Запорожской облгосадминистрации по вопросам капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты населения Виктора Скобликова, а также Службы автомобильных дорог в Запорожской области, которую возглавляет Андрей Ивко.

Напомним, в последнее время ряд СМИ опубликовали ряд публикаций о масштабах коррупции в Службе дорог Запорожской области. В частности, это касается следующих вопросов: строительство мостовых переходов в Запорожье (например, хищения на них металлоконструкций при содействии работников САД) при ремонтах дорог государственного значения и строительстве мостового перехода через р. Сухая Балка; хищения ГСМ для очистки дорог в течение осенне-зимнего периода — по факту чего правоохранители вынесли ряд сведений в ЄРДР.

Соответственно, в мае 2019 было зарегистрировано обоснованные проекты решений облсовета относительно неудовлетворительной работы Андрея Ивко и Андрея Коцура, которые были опубликованы на сайте областного совета, пройдя для этого все необходимые согласования со всеми службами ОГА и облсовета, а также юридическими управлениями.

Интересно, подобное систематическое бездействие останется безнаказанным? И остановит этот беспорядок новоизбранный глава Запорожской области? Мы и в дальнейшем продолжаем тщательно следить за развитием событий в сфере автодорог.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Доказано президентом. Когда достроят запорожские мосты

Президентская программа «Большая стройка», безусловно, очень вовремя «подхватила» строительство запорожских мостов через реку Днепр. Дело в том, что эта кампания в последнее...

Соломоново решение. Запорожье перезимует с низкими тарифами

Тема тарифов и протестов по поводу их часто абсолютно необоснованного повышения в последний месяц будоражит умы огромного количества людей. Так уж сложилось...

Коммунальщики обиделись. Владимир Буряк оставил их без денег

Тема жилищно-коммунального хозяйства в последнее время крайне напряжённо отзывается в обществе. С одной стороны, чрезмерно высокие тарифы, которые существенно ударяют по карману...

Зеленский в Запорожье. Когда, как и зачем приезжал президент

Визиты первых лиц в город – это всегда огромная ответственность для принимающей стороны. Ну, если быть уж совсем точными, то, скорее, для...

Честь Буряка и ко. Почему запорожским журналистам закрыли доступ на сессии

О дивный новый мир! Коронавирусный карантин подарил представителям чиновничьего аппарата замечательную возможность не быть подотчётными в своих действиях своим же собственным избирателям....